среда, 14 апреля 2010 г.

Наши партнёры в России - всегда к вашим услугам!

На сайте наших партнёров – агентства путешествий Мой Рейс вы можете не только купить билеты на самолёт на внутренние и международные рейсы в режиме он-лайн.
Здесь можно также:
-заказать билеты на поезд,
-забронировать тур или гостиницу в любой точке мира,
-заказать такси в Москве или Вип-зал в аэропорту,
и ещё много чего, посмотрите сами!

С агентством Мой Рейс работать удобно. Кроме скорости и свободы, которые даёт нам Интернет, вы работаете с людьми. Вам есть куда позвонить, вам есть, у кого проконсультироваться. В сложных случаях – вам подберут маршрут и оформят билет в офисе, только позвоните или пришлите заявку - и вам помогут! Если вы хотите приехать, что бы выбрать недвижимость, вам помогут подобрать самые удобные маршрут, трансфер и расположение отеля.
Call-центр «Мой Рейс» работает круглосуточно, возможна связь через Скайп.

Мой Рейс имеет филиалы в 10 городах России: от Южно-Сахалинска до Калининграда, а так же 10 офисов в Москве. Так что, даже если вы решили отправиться в поездку из Анадыря или Якутска, с агентством «Мой Рейс» вам будет будет так же удобно, как жителям столицы. Вам не придётся разрываться, заказывая услуги в разных местах, стыкуя даты и время.

А если вы живёте за границей – не ломайте голову, как заказать себе билет на внутренний авиа рейс или на поезд, где остановиться в Москве, что посмотреть в Санкт-Петербурге. Напишите в Мой Рейс, позвоните в Мой Рейс - вас не оставят один на один с вашими проблемами!

Вы уже купили дом в Испании? Не знаете, как оформить документы на визу собственника, как пригласить друзей? В туристическом отделе агентства Мой Рейс вам помогут и с этим.




Комментариев нет:


2008 авторское право всех материалов сайта принадлежит Татьяне Павликовой. Все перепечатки возможны только с согласия автора и со ссылкой на www.4familyhome.blogspot.com